Модель образовательного процесса

Перспективный план психолого – педагогической работы
МКДОУ Павловский детский сад №4 на 2014-2015 уч. г.

Образовательная тема

Сроки реализации

Цель тематической недели

Наш детский сад

01.09.2014 – 05.09.2014

Формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками, формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в ДОУ;

В гостях у сказки

08.092014 – 12.09.2014

Владение речью как средством общения и культуры; знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы;

Здоровье в порядке – спасибо зарядке!

15.09.2014 – 19.09.2014

Становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.).

Город, в котором я живу

22.09.2014 – 26.09.2014

Развитие, любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий, становление сознания; формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о малой родине и Отечестве

Музыкальная гостиная

29.09.2014 – 03.10.2014

Развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений музыкального искусства, восприятие музыки; реализация самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.).

 

 

 

Моя семья

06.10.2014 – 10.10.2014

Усвоение моральных и нравственных норм и ценностей, принятых в обществе, формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье

Придумай и расскажи

13.10.2014 – 17.10.2014

Владение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества;

Спортивная игротека

20.10.2014 – 24.10.2014

приобретение опыта в двигательной деятельности, в том числе связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость; способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, овладение подвижными играми с правилами; становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере;

Предметный мир вокруг нас

27.10.2014 – 31.10.2014

Развитие любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий, становление сознания; развитие воображения и творческой активности; формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.),

В мире художественных жанров

03.11.2014 – 07.11.2014

Становление эстетического отношения к окружающему миру; формирование элементарных представлений о видах искусства; реализацию самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.).

 

 

 

Взрослые и дети

10.11.2014 – 14.11.2014

Развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками; формирование готовности к совместной деятельности.

Домик для слов

17.11.2014 – 21.11.2014

Обогащение активного словаря;, развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте.

Если хочешь быть здоров

24.11.2014 – 28.11.2014

Становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере; становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.).

Математика для малышей

01.12.2014 – 05.12.2014

Формирование познавательных действий, формирование первичных представлений о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.),

Творческая мастерская

08.12.2014 – 12.12.2014

Становление эстетического отношения к окружающему миру; формирование элементарных представлений о видах искусства; стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений; реализацию самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.).

 

 

 

Я расту

15.12.2014 – 19.12.2014

Становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий; развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания

Неделя вопросов и ответов

22.12.2014 – 26.12.2014

Владение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества;

О спорт, ты мир!

12.01.2015 – 16.01.2015

Формирование начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами; становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере; становление ценностей здорового образа жизни,

Русская культура и обычаи

19.01.2015 – 23.01.2015

становление сознания; развитие воображения и творческой активности; формирование первичных представлений о себе, других людях, Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках

Театральная гостиная

26.01.2015 – 30.01.2015

Становление эстетического отношения к окружающему миру; формирование элементарных представлений о видах искусства; восприятие музыки, художественной литературы, фольклора; стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений;

 

 

 

Я и мои друзья

02.02.2015 – 06.02.2015

Формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками, формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к сообществу детей и взрослых в ДОУ;

Волшебный мир книг

09.02.2015 – 13.02.2015

Знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы;

Делай с нами, делай как мы, делай лучше нас

16.02.2015 – 20.02.2015

Приобретение опыта в двигательной деятельности и способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, а также с правильным, не наносящем ущерба организму выполнением основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны), становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере;

Хочу все знать!

23.02.2015 – 27.02.2015

развитие любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий, воображения и творческой активности; формирование первичных, о планете Земля как общем доме людей, об особенностях ее природы, многообразии стран и народов мира.

Наш вернисаж

02.03.2015 – 06.03.2015

формирование элементарных представлений о видах искусства; восприятие музыки, художественной литературы, фольклора; стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений; реализацию самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.).

 

 

 

Я сам!

09.03.2015 – 13.03.2015

Формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества

Такие разные звуки

16.03.2015 – 20.03.2015

Владение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте.

В здоровом теле – здоровый дух

23.03.2015 – 27.03.2015

Формирование начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами; становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере; становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.).

Моя Родина

30.03.2015 – 03.04.2015

Познавательное развитие предполагает развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий, становление сознания; развитие воображения и творческой активности; формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.), о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, об особенностях ее природы, многообразии стран и народов мира.

Чудо своими руками

06.04.2015 – 10.04.2015

Становление эстетического отношения к окружающему миру; формирование элементарных представлений о видах искусства; реализацию самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.).

 

 

 

Мир без опасности

13.04.2015 – 17.04.2015

Формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе, усвоение норм и ценностей, принятых в обществе

А что у вас?

20.04.2015 – 24.04.2015

Владение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества;

Веселые старты

27.04.2015 – 01.05.2015

Приобретение опыта в видах деятельности детей, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость; способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения; формирование начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами;

Земля – наш общий дом

04.05.2015 – 08.05.2015

Познавательное развитие предполагает развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий, становление сознания; развитие воображения и творческой активности; формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.), о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, об особенностях ее природы, многообразии стран и народов мира.

Город мастеров

11.05.2015 – 15.05.2015

Развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы; становление эстетического отношения к окружающему миру; реализацию самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.).

 

 

 

Педагогическая диагностика

18.05.2015 – 29.05.2015

 

Фотоальбом

Контакты

Свяжитесь с нами

Адрес: пр-кт. Революции, д. 96
Телефон:47362-21574
Факс:47362-21574
E-mail: doy4elochka@mail.ru